Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. При регистрации на форуме на почту не пришел пароль

Сначала посмотрите, пожалуйста, на Вашей почте (особенно если у Вас Gmail) в папке “Спам” наше письмо с паролем, у письма имя отправителя “WordPress”,  а тема “Ваше имя пользователя и пароль”.

Если письма с паролем так и не оказалось, напишите нам в службу поддержки на   и укажите в письме Имя пользователя, которое Вы ввели при регистрации на форуме.

2. Не скачиваются протоколы или ссылка не нажимается 

Проблема свойственна, например, для браузера Chrome. Некоторые браузеры пытаются открыть PDF-файлы своим встроенным плагином, если он отключен или не установлен, то ссылка неактивна, тогда нажмите на ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить по ссылке как…». Обновите свой браузер до последней версии. Попробуйте использовать другой  браузер (например Opera, Mozilla FireFox, Safari, Chrome). Если ничего не помогло, напишите нам на 

3. Не могу пролистать/прокрутить вниз форму ввода

Когда заполняю форму, она вниз не прокручивается, вниз опускается страница сайта, но не поля формы ввода.

В этом случае нужно тянуть за полосу прокрутки, которая показана на рисунке ниже

Полоса прокрутки формы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Почему “заявка не отправлена”?

Если у Вас возникают трудности с заполнением формы. Например, у Вас не получается что-то заполнить или отправить или закрыть форму, тогда нужно обязательно нам писать на .

Чтобы мы смогли Вам быстро помочь или исправить свою ошибку (такое тоже бывает),  желательно правильно составить письмо.

Если Вы все заполнили и нажали кнопку “Отправить”, а Вам выдало такое сообщение

Сообщение “Заявка не отправлена”

 

 

 

 

 

Для начала проверьте, все ли поля, отмеченные красными звездочками * заполнены.

Если все поля заполнены, тогда нужно снова нажать кнопку и снова заполнить форму, и нажать кнопку “Print Screen”

кнопка «Print Screen»

Кнопка «Print Screen»

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь нужно открыть любой графический редактор, например “Paint” (Пуск-Все программы-Стандартные-Paint) и нажать Правка-Вставить (Ctrl+V). Вы увидите снимок вашего рабочего стола. Дальше нужно нажать Файл-Сохранить (Ctrl+S) и сохранить где-нибудь эту картинку.

Далее напишите нам о своей проблеме на   и прикрепите к письму эту картинку.

Даже если у Вас не получилось сделать скриншот для отправки, все равно . Мы постараемся разобраться и быстро помочь.

5. Где карта?

Везде, где вы видите зеленый квадратик, можно на него нажать, чтобы посмотреть место на карте

Значок карты

 

 

 

 

6. Отправил запрос на “Стать судьей” или “Хочу судить”, а никакой реакции

Дело в том, что запросы обрабатываются в течение 2 суток по причине того, что модераторы сайта работают за идею. Кроме того, модераторы – тоже туристы и могли уехать в поход — такое бывает. Если после 2 суток с Вами не связались по почте либо по телефону, напишите нам на  . Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО с Вами свяжемся и добавим, спасибо за терпение.

7. Что значит “право выпуска”?

В карточке каждого судьи есть поле”право выпуска”, что означает право выпуска в категорийные походы. Если такое право есть, то судья может выпускать группы в  походы

8. Что означают звездочки * в названиях статей и мероприятий?

Звездочки* показывают, сколько раз новость обновлялась после опубликования. Если одна звездочка — то один, если две — дважды и так далее. Так что обращайте внимание на звезды;)

9. Как я могу опубликовать материал на сайте ТурСтолица?

Опубликовать новости, отчеты о походах и фотографии можно очень просто. Пришлите нам материал на   и мы опубликуем его от Вашего имени. Если у Вас много фотографий или видео, свяжитесь с нами по этой же  и мы Вам расскажем, как прислать их через DropBox или другими способом.

Кроме того, Вы можете написать новость или свои мысли на нашем Форуме без ожидания. Регистрация займет не больше 3 минут.