Сакавічок-2013*

Событие уже прошло!

с 02.03.2013 по 02.03.2013
Место проведения Минск, гимназия № 75

Утверждено

Приказ комитета по образованию

_______ 2013г. № _______-ос

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытых городских соревнований учащихся по технике пешеходного туризма «Сакавiчок-2013» в рамках долгосрочного образовательного спортивно-оздоровительного проекта «Здоровое детство»,

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Открытые городские соревнования учащихся по технике пешеходного туризма  проводятся в рамках долгосрочного образовательного спортивно-оздоровительного проекта «Здоровое детство» и республиканской акции детей и учащейся молодежи «Здоровый я – здоровая страна» в соответствии с планом работы комитета по образованию.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

формирования моды на здоровый образ жизни;

повышения спортивного и технического мастерства, выявления сильнейших команд;

развития спортивного туризма в системе образования города и республики;

приобретения технических и тактических навыков спортивного туризма;

дальнейшего укрепления спортивных связей юных туристов;

оздоровления учащихся.

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

Комитет по образованию Мингорисполкома;

Учреждение образования «Минский государственный туристско-экологический центр детей и молодежи» (МГТЭЦДиМ);

ГУО «Гимназия № 75 г.Минска с архитектурно-художественным уклоном» Октябрьского района.

Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию (ГСК).

 

 

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся в спортивном зале ГУО «Гимназия № 75 г.Минска с архитектурно-художественным уклоном» Октябрьского района  (улица Свердлова,30).

Соревнования проводятся 02 марта (суббота) 2013 года.

Проезд троллейбусами №№ 3,5,16,20,30, автобусами №№ 3,3а,8,43,46,52,52д,79,79д,85,102,123,трамваями №№ 1,2,4,7 до ост. «Свердлова».

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

02 марта 2013 года (суббота)       9.30 -  открытие соревнований

9.45 – начало соревнований.

17.00 – подведение итогов.

 

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускается учащиеся учреждений системы образования, спортивных школ, клубов и т.д. г. Минска и Республики Беларусь.

Участники соревнований: учащиеся не старше 1998 года рождения.

Состав команды для лично-командных соревнований – 6 человек. Ответственность за жизнь и  безопасность участников соревнований несут руководители команд.

Команду возглавляет руководитель группы.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СОРЕВНОВАНИЙ

Результат команды определяется в соответствии с положением и условиями проведения соревнований. Для подведения общего итога соревнований учитываются только командные результаты.

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по организации и проведения туристских соревнований школьников по пешеходному туризму (Москва, 1988), Правилами соревнований по туристской технике (Москва, 1990) и методическими указаниями для судей и участников соревнований (протокол № 11 от 12 апреля 2007 года).

 

 

 

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие 1-3 места, награждаются грамотами комитета по образованию Мингорисполкома и медалями МГТЭЦДиМ, победители соревнований – кубкомМГТЭЦДиМ.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы на проведение соревнований (изготовление медалей и кубка) из средств, выделенных на проведение централизованных мероприятий.

Расходы, связанные с направлением команд на городские соревнования, несут направляющие организации.

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ     Предварительные заявки (Приложение № 2) принимаются в ГСК по установленной форме до 25 февраля 2013 года (тел./факс (8017-2240581, E-mail: ). Условия проведения соревнований прилагаются к настоящему Положению.         Заявки, поступающие после указанного срока, мандатной комиссией не рассматриваются, команды к соревнованиям не допускаются.

Именные заявки (Приложение № 3) принимаются 02 марта 2013 года не позднее 1 часа до начала соревнований.

УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД

Команды должны быть полностью обеспечены личным и специальным снаряжением для участия в соревнованиях в соответствии с условиями.

МГТЭЦДиМ оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее положение и информировать об этом участников не позднее 01 марта 2013 года.

Данное положение является вызовом на соревнования.

РУКОВОДСТВО

Работу по подготовке т проведению соревнований осуществляет отдел организационно-массовой работы и информации МГТЭЦДиМ (кабинет № 8, телефон для справок 017-2560847, E-mail:). Главный судья Долгий Виктор Евгеньевич (029-6816577), главный секретарь Ладыженко Наталья Александровна  (029-5658444).

 

 

                                      Приложение 2

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  ЗАЯВКА

Учреждение образования________________________________________

просит включить в состав открытых городских соревнований учащихся по технике пешеходного туризма «Сакавiчок-2013» команду ______________________________________________________________

_______________________________________________________________.

Руководитель команды: _____________________(___________________)

Контактный телефон____________________________________________

Руководитель учреждения

образования___________________________________________________

(подпись)                                                Ф.И.О.

Печать

Приложение 3

ИМЕННАЯ  ЗАЯВКА

Учреждение образования________________________________________

просит включить в состав открытых городских соревнований учащихся по технике пешеходного туризма «Сакавiчок-2013» команду в следующем составе:

№№ Фамилия, имя Год рождения Спортивная квалификация Виза врача
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Руководитель команды:___________________ (_____________________)

Контактный телефон ___________________________________________

Руководитель учреждения

образования___________________________________________________

(подпись)                                                Ф.И.О.

Печать

 

 

Условия

проведения открытых городских соревнований учащейся молодежи по технике пешеходного туризма «Сакавічок-2013»

(лично-командные соревнования)

Приказ МГТЭЦДиМ от   __января 2013 года  № ____-ос

Время проведения: 2 марта 2013 года.

9.30 – открытие соревнований

9.45 – начало соревнований.

17.00 – Подведение итогов

Место проведения: спортивный зал гимназия № 75 (ул.Свердлова,30)

Дистанции лично-командной техники наведены судейской бригадой. Находятся на объективно опасной высоте.Проходить без потери страховки. Для блокировки страховочных систем использовать основную веревку диаметром на менее 9 мм .

Участники – не старше 1998 года рождения. Все участники – 6 человек одной команды стартуют один за другим согласно протоколу жеребьевки среди команд. Старт участников по мере освобождения дистанции.

Этап 1. Подъем по условной скальной стене (судейская верхняя страховка, высота до 7 м).

Этап 2. Траверс стенки – 1,5м (самостраховка «усами»  + судейская страховка).

Этап 3. Спуск «дюльфером»  – 7м (судейская страховка).

Этапы 1-3 связаны между собой.

Этап 4. Навесная переправа – 14м (самостраховка «усом»).

Этап 5. Параллельные веревки вверх – 16м (самостраховка «усом»).

Этап 6. Траверс стенки – 8м (самостраховка «усами»  + судейская скользящая страховочная петля в грудной карабин).

Этап 7. Параллельные веревки вниз – 16м (самостраховка «усом»).

Этапы 4-7 связаны между собой и проходятся без прекращения самостраховки.

Этап 8. Подъем с использованием перильной веревки – 5м (самастраховка схватывающим узлом + судейская страховка).

Этап 9. Траверс стенки – 3м (самостраховка «усами»).

Этап 10. Спуск «дюльфером»  – 4м (судейская страховка).

Этапы 8-10 связаны между собой.

Главный судья:Долгий Виктор Евгеньевич тел: 029-6816577

Автор: Петрова О.И.

Источник

Твитнуть

Добавить комментарий

*