Детский фестиваль «ВАВY FEST» по скалолазанию

Положение

о проведении детского фестиваля «ВАВY FEST»

по скалолазанию

1.  Цели и задачи

Фестиваль по скалолазанию проводится с целью популяризации и пропаганды скалолазания, как одного из средств физического воспитания учащихся, повышения спортивного мастерства и выявления сильнейших спортсменов.

2.  Сроки и место проведения

Соревнования проводятся 12-13 декабря 2014 года в г. Минске. Место проведения – спортивный зал УО «Республиканский центр экологии и краеведения» (ул. Лукьяновича 18).

Проезд: от ст. метро «Немига» трол. №№ 46, 53 до остановки «ул. Лукьяновича».

3.   Руководство соревнований

Соревнования проводятся УО «Республиканский центр экологии и краеведения». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию. Главный судья – Малыженкова Лариса Александровна, судья национальной категории.

Ответственность за выполнение мер безопасности возлагается:

- на главного судью соревнований – при проведении соревнований;

-   на представителей и тренеров команд – при проезде к месту
соревнований, проведении тренировок, в местах проживания команд.

4.  Участники соревнований

Соревнования личные. К участию в соревнованиях допускаются команды учреждений образования районного, областного (Минского городского) и республиканского подчинения, спортивных клубов и общественных организаций, а также спортсмены (команды) других государств. От каждой области и г. Минска общий состав участников не должен превышать 25 человек.

Спортсмены выступают по двум возрастным группам:

-  1 группа             2004-2005г.р. (девочки и мальчики);

-  2 группа             2006-2008г.р. (девочки и мальчики).

 

 

Каждый участник соревнований должен иметь личную страховочную систему.

Среди участников, выступающих в новогодних костюмах, будет проведен конкурс на самый интересный костюм.

 

  1. 5.    Программа соревнования

12 декабря

до 18.00 ‑ заезд участников соревнований;

17.00 – 19.00 ‑ заседание мандатной комиссии и ГСК.

13 декабря

09.00 – 09.30 ‑ открытие фестиваля;

09.30 – 12.00 ‑ соревнования по боулдерингу во 2 возрастной группе (фестивальное лазание);

12.30 – 14.30 ‑ соревнования по боулдерингу  в 1 возрастной группе (фестивальное лазание);

15.15 – 16.45 ‑ финалы во 2 возрастной группе;

17.15 – 18.30 ‑ финалы в 1 возрастной группе;

19.00 ‑ награждение победителей соревнований, закрытие соревнований.

Примечание: главная судейская коллегия имеет право вносить изменения в регламент соревнований.

 

6. Порядок определения результатов и награждение

Результаты квалификации определяются по наибольшей сумме баллов:

10 баллов – прохождение маршрута с 1-й попытки;

7 баллов – прохождение маршрута с любой другой попытки;

4 балла – взятие бонуса (фиксация 1-й рукой) с 1-й попытки;

2 балла – взятие бонуса с любой другой попытки.

В финал выходят 6 мальчиков и 6 девочек в каждой возрастной группе. Финалы проводятся по «французской системе». Результаты финала определяются по количеству пройденных трасс/попыток  на трассах, количества бонусов/попыток на бонусах.

Места определяются по финальному протоколу; не прошедшим в финал по квалификационным стартам. Победители и призеры определяются в каждой возрастной группе. Победители награждаются грамотами и медалями организаторов соревнований.

 

7. Документы и сроки подачи заявок

Предварительные заявки подаются в Главную судейскую коллегию до 10 декабря 2014г. по электронному адресу – или по тел. (факсу) +375172629090.

Именные заявки, заверенные подписью врача и печатью медицинского учреждения, подаются в ГСК по прибытию на соревнования.

 

 

8. Условия приема

Места для проживания участникам иногородних команд предоставляются организаторами соревнований по предварительной заявке, которую необходимо подать до 10 декабря 2014 года.

 

9. Финансирование

Расходы по организации и проведению соревнований несет УО «Республиканский центр экологии и краеведения».

Расходы по проживанию, питанию и проезду участников к месту соревнований и обратно несут командирующие организации.

Твитнуть

Добавить комментарий

*